Чтобы оценить сложность и стоимость разработки нужно узнать, какие задачи приложение должно решать. Предварительную оценку стоимости разработки можно получить после разговора с Вами о требуемом приложении, или заполнив тест на главной странице сайта.
А вот насколько цена разработки адекватна? — другой вопрос. Чтобы понять, насколько выгодно наше предложение в сравнении с другими, мы провели исследование рынка.
Мы выбрали 16 компаний-разработчиков из лидеров выдачи поисковиков и рейтингов рунета.
Разослали одинаковое техническое задание на разработку приложения — агрегатора спортивных мероприятий и компаний.
В сопроводительном письме объяснили, какая планируется монетизация, какой нужен дизайн и api и т.д. Затем вступили в плодотворную переписку с конкурентами и получили 10 ответов и 6 полноценных коммерческих предложений, которые мы сравнили со своей оценкой по этой разработке.
Вот, что из этого вышло...
На графике мы указали цены, предложенные каждой компанией. Наша цена оказалась на 7-м месте.
Наша цена на разработку оказалась ниже средней.
Почему цены такие разные?
Мы пришли к выводу, что такой разброс связан с большим выбором технологий программирования, построения структур, платформ для разработки и опыта в конкретной нише. Использования устаревших (например 2015го года) технологий, могут привести к увеличению срока разработки в 3-4 раза! - а это зарплата всей команды.
Поэтому мы много времени уделяем обучению своей команды, чтобы их знания были на должном уровне.
Также, некоторые компании, мы считаем, оказываются не готовы к такого рода разработкам, не имеют свободных программистов на данный момент или наоборот используют больше людей, чем нужно.
Мы, в свою очередь, используем только современный стек технологий и не плодим ненужных специалистов в наших командах, за счет чего, разработка оказывается дешевле.
Получив коммерческие предложения, изучите не только цены на разработку приложения, но и этапы со сроками. Может получится, что некоторые компании «забыли» про какой-то этап или отвели на него мало времени — поинтересуйтесь, почему и за счет чего.
Возможно, компания решила этот вопрос с помощью экономичных методов разработки или большого штата сотрудников, а может быть, просто вводит вас в заблуждение.
Возможна и другая ситуация — когда сроки разработки искусственно растянуты. Здесь вам так же поможет личное объяснение специалиста.
Вот какие этапы/пункты выделили большинство компаний:
Разработка технического задания | Тех. задание должно подробно описывать приложение. В документе прописываются все технические особенности, логика переходов, описывается каждый экран. Техзадание — это гарантия того, что вы получите именно такое приложение, разработку которого оплачиваете. |
Дизайн | Дизайн интерфейсов должен отвечать правилам юзабилити. Поэтому важно узнать заранее, есть ли в компании UX-дизайнер, а также посмотреть портфолио. |
Прототипирование | Перед разработкой, нужно утвердить прототип — по сути оживший дизайн с логикой переходов, но без написания кода. Этот этап позволяет снизить риски ошибок и сократить срок разработки приложения. |
Программирование с детализацией | Сюда входит создание архитектуры и функций приложения. У каждого приложения своя начинка, поэтому важно оценить — все ли функции учел разработчик при составлении коммерческого предложения. |
Тестирование | Не стоит пренебрегать этим этапом, так как в любом случае тестировать приложение будут сами пользователи. И даже если после гневных отзывов вы исправите баги, значительное число пользователей уйдет. |
Администрирование | Над процессом разработки нужен контроль, обычно это задача project-менеджера. Часто именно от грамотного управления проектом зависит срок выполнения и уровень взаимопонимания между заказчиком и разработчиком. |
Техническая поддержка | Важно понимать, не оставят ли вас наедине с приложением после публикации. И если техподдержка предусмотрена, то бесплатна ли она и на какой срок дается. Мы определяем срок и платность техподдержки в зависимости от сложности проекта. |
Вот какие этапы/пункты выделили большинство компаний:
Разработка технического задания
Техзадание должно подробно описывать будущее приложение. В документе прописываются все технические особенности, логика переходов, описывается каждый экран. Техзадание — это гарантия того, что вы получите именно такое приложение, разработку которого оплачиваете.
Дизайн
Дизайн интерфейсов должен отвечать правилам юзабилити. Поэтому важно узнать заранее, есть ли в компании UX-дизайнер, а также посмотреть портфолио.
Прототипирование
Прежде чем начать кодить, нужно утвердить прототип — по сути оживший дизайн с логикой переходов, но без написания кода. Этот этап позволяет снизить риски ошибок и сократить срок разработки приложения.
Программирование с детализацией
Сюда входит создание архитектуры и кодинг всех функций. У каждого приложения своя начинка, поэтому важно оценить — все ли функции учел разработчик при составлении коммерческого предложения.
Тестирование
Никогда не стоит пренебрегать этим этапом, так как в любом случае тестировать приложение будут сами пользователи. И даже если после гневных отзывов вы исправите баги, значительное число пользователей уйдет.
Администрирование
Над процессом разработки нужен контроль. Эта задача выполняется project-менеджером или арт-директором. Часто именно от грамотного управления проектом зависит срок выполнения и уровень взаимопонимания между заказчиком и разработчиком.
Техническая поддержка
Важно понимать, не оставят ли вас наедине с приложением после публикации. И если техподдержка предусмотрена, то бесплатна ли она и на какой срок дается. Мы определяем срок и платность техподдержки в зависимости от сложности проекта, а вот гарантию на код по техзаданию даем от 4 до 6 месяцев.
С ЧЕГО НАЧАТЬ?
Опишите видение своего проекта
Для уточнения сложности работ и сроков разработки нам будет полезна следующая информация:
MOBILE ROCKETS
Политика конфиденциальности
Предоставляя свои персональные данные Пользователь даёт согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ«О персональных данных» от 27.07.2006 г. в следующих целях:
Под персональными данными подразумевается любая информация личного характера, позволяющая установить личность Пользователя такая как:
Персональные данные Пользователей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем, за исключением случаев, когда неавтоматизированная обработка персональных данных необходима в связи с исполнением требований законодательства.
Компания обязуется не передавать полученные персональные данные третьим лицам, за исключением следующих случаев:
Компания оставляет за собой право вносить изменения в одностороннем порядке в настоящие правила, при условии, что изменения не противоречат действующему законодательству РФ. Изменения условий настоящих правил вступают в силу после их публикации на Сайте.
Адрес: Санкт-Петербург,
Лиговский пр. 228 (офис 506)
Телефоны:
+7 (931) 234 07-94
+7 (921) 556 20-07
Email: grebenukov.kirill@gmail.com
Корзина
Заявка
В корзине пусто
Политика конфиденциальности
Редактируемый текст
Данный сайт использует Cookie
Редактируемый текст